Основные команды: GOHOME() \\Команда возврата в город после сметри.
SAY() \\Писать что-либо в окне чата.
JMP() \\Переход к метке LABEL(Текст) где текст в кавычках такой же.
CALL() \\Вызов подпрограммы. Переход к LABEL() где текст в кавычках такой же.
LABEL() \\Обозначает метку для перехода по CALL() или JMP().
DELAY(x) \\Приостановка скрипта, x = милисекунды.
Pause(x) \\Пауза, x = милисекунды.
RETURN() \\Выход из подпрограммы.
EXIT() \\Выход из скрипта.
Перемещение:
MOVETO(x,y,z) \\Идти в точку с координатами x,y,z .
Предметы:
ITEMCOUNT(Название предмета[ID=#],<,1)
{
}
\\Подсчитывает количество указанных предметов с условиями <, >, = и выполняет скрипт в фигурных скобках.
USEITEM(Название предмета[ID=#]) \\Использует предмет.
BuyItem(Название предмета[ID=#],#) \\Покупает предме.
BuyItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) \\Покупает за раз более одного предмета (можно указать много предметов через точку с запятой).
SavelItem(Название предмета[ID=#],#) \\Помещает предмет в хранилище (Warehouse).
SavelItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) \\Помещает несколько предметов в хранилище (Warehouse).
LoadItem(Название предмета[ID=#],#) \\Забрать предмет из хранилища.
LoadItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) \\Забрать несколько предметов из хранилища. # - само собой количество.
NPC's:
NPCSEL(Имя NPC[ID=#]) \\Выбрать NPC.
NPCDLG(Имя NPC[ID=#]) \\Открыть диалог с NPC.
DLGSEL(Диалог) \\Выьрать пункт диалога [пример: DLGSEL(Buy)].
StrInDlg(Диалог)
{
}
\\Проверяет присутствует ли фраза в диалоге. (например, Thank You!) Если да, то испольняеца кусов скрипта в фигурных скобках ({}).
Параметры персонажа:
ChangeWaitType(x)
\\Сменить состояние с "сидеть" на "стоять" и наоборот
x = 0 Сесть
x = 1 Встать.
CharStatus([CHP|CMP|HP|MP|WEIGHT|LV|SP|RACE|STAND]
,[>=|>|==|!=|<|<=],число)
{
}
\\CHP = Здоровье персонажа
CMP = Мана персонажа
HP = Здоровье (%)
MP = Мана (%)
WEIGHT = Загрузка (%)
LV = Уровень (вожможно)
SP = Хрен знает что такое
RACE = Это еще менее понятно
STAND = Проверка сидишь или стоишь
...,==,0) Сидишь
...,==,1) Стоишь (может быть 0 и 1 надо поменять местами).
PosInRange(x,y,z,дистанция)
{
}
\\Проверка находится ли заданная точка в пределах досягаемости (дистанция). Если да, то выполняется кусок скрипта в фигурных скобках ({}).
PosOutRange(x,y,z,дистанция)
{
}
\\То же самое, но условие верно, если точка все досягаемости.
SET(FIGHTSTART) \\Начинает бой.
SET(FIGHTSTOP) \\Останавливает бой.
FAQ:
Скрипты чаще всего пишутся в всем известной программе "Блокнот" . Можно ингеймом , но блокнот всервно придется использовать . Так что рекомендую для файлов с расширением .SEC выставить опцию открывать их с помощью Блокнота .
Вот напишем маленький скрипт на перемещение . Очень часто такие скрипты нужны , когда вы многократно бегаете по одному и тому же маршруту .
Для перемещений испоьзуется команда - MOVETO
Вначале снимаем точки . Это можно сделать с помощью команды /loc . Но это конечно неудобно . Удобней всего это сделать с помощью Ингейма . Есть там раздел в опциях Маке Скрипт и нажав Рек вы запомните команды и действия . Получаем набор команд , например
MOVETO(14936,16005,-4411)
MOVETO(16364,15760,-4364)
MOVETO(16741,15466,-4276)
MOVETO(16785,15046,-4163)
MOVETO(16109,146 79,-3954)
MOVETO(15971,14338,-3815)
MOVETO(16115,14037,-3755)
MOVETO(16510,13572,-3751)
MOVETO(20963,11700,-3748)
MOVETO(22828,10811,-3 745)
MOVETO(24107,10053,-3654)
MOVETO(25744,9219,-3694)
MOVETO(27702,7609,-3752)
Теперь очень важный момент ! Сохраняем скрипт блокнотом например с названием rewty6854.txt . Только надо обязательно сохранять в кодировке Юникод !!!! Иначе скрипт не будет работать . После того как вы сохранили , меняем расширешие файла с .txt на .SEC . Потом скрипт надо поместить в папку script Волкера или Ингейма .
Небольшой полезный совет .
У вас будет много скриптов и вы рано или поздно начнете в них путаться . Скрипты улучшаются , переделываются и прочее . Так для того , чтобы не путаться в начале скрипта полезно писать комментарии . Для этого в самом начале строки пишется // , например